Специалист по тех. вопросам:
8-912-225-12-75
г. Екатеринбург
ул. Завокзальная , 4А

E-mail: info@turbo66.ru

Ремонт

Наша компания осуществляет качественный ремонт турбин любой сложности на любую отечественную и импортную технику.

Ремонт производится на высокоточном дорогостоящем оборудовании с использованием оригинальных ремонтных комплектов производителей турбины. У нас работают опытные специалисты, которые профессионально диагностируют и устраняют неисправности, консультируют о методах профилактики техники, о ее своевременном обслуживании, о неисправностях техники.

 

Ремонт турбокомпрессора сложный технологический процесс, который производится только на высокоточном оборудовании квалифицированным персоналом. Мы не рекомендуем Вам ремонтировать турбины собственными силами. Например, любой ротор балансируется до 0,01 грамма и при отсутствии балансировочного оборудования турбина выйдет из стоя по причине дисбаланса. Доверьте дело профессионалам.

 

Зачем вообще ремонтировать турбину, если можно приобрести новую?

 

Прежде всего для того чтобы сэкономить Ваши средства, так как любой ремонт обходится дешевле новой запчасти. Ремонт турбин в частности можно сравнить с капитальным ремонтом ДВС, если хотите. Потому что он тоже во многом отношении капитальный.

 

Турбина полностью разбирается, дефектуется, меняются комплектующие подвергающиеся воздействию износа, пескоструится, балансируется, собирается и т.д. В 95% случаев при необходимости кап. ремонта ДВС не приобретают новый двигатель, согласитесь. Так как стоимость ремонта несоизмерима со стоимостью нового мотора, она дешевле в несколько раз. То же самое и с ремонтом турбины. Если корпус компрессора, корпус турбины, корпус подшипников, вал ротора и колесо компрессора без механических повреждений(изломов, трещин, сколов...), то ремонт такой турбины потребует замены рем. комплекта и обойдется Вам примерно 30-40% стоимости новой турбины. В номинальный рем. комплект входит все что необходимо для ремонта(маслосъемные кольца, подшипники скольжения, упорный подшипник, стопорные кольца, прокладки...) кроме перечисленных выше основных ее составляющих. Если турбина требует более серьезного ремонта с заменой вала и колеса компрессора, то стоимость такого ремонта будет приближаться к 50-60% от цены новой. Вот тут уже целесообразно подумать о приобретении новой турбины.

 

Естественно срок службы любой отремонтированной запчасти ниже чем новой. Тоже самое и с турбиной. Качество исполнения зависит от ряда факторов. Поэтому необходимо  осуществлять ремонт с гарантией.